среда, 18 июля 2012 г.

Испанское настроение. Летний эксперимент.

Каюсь! Я поддалась модной волне и приобрела юбку в пол. Конечно же именно в тот момент, когда их яростно и  стали высмеивать с соц сетях как наиболее распространенную вещь. Но меня подкупил цвет! Этот божественный оттенок красно-розового-кораллового. Такой приглушенный, сложный, волнующий....Я поняла, что это мой цвет, как только примерила на себя.
Ну и пусть длинная летящая юбка в пол сейчас есть практически у каждой девушки. Зато не каждая оденет ее с жакетом в стиле сафари и черным топом с кружевом. Этим летом идеи Dolce&Gabbana  заразили и мое fashion-сознание. Все-таки, согласитесь, приятно себя иногда почувствовать знойной и роковой испанской женщиной. И солнце в тот день было со мной согласно....








 Юбка - Zara
жакет- Ostin
топ - H&M
туфли - Lindex

Комментариев нет:

Отправить комментарий