суббота, 11 мая 2013 г.

Дон Кихот. Премьера оперы.

Небольшой отчет о походе в Мариинский театр. Не так давно, мне наконец удалось вырваться из круговорота повседневных дел и повысить свой культурный уровень - я сходила на премьеру оперы Дон Кихот в постановке французского режиссера Янниса Коккоса. Сценография современная, графическая, с вполне уместными визуальными спецэффектами. Но я конечно, в первую очередь обратила внимание на костюмы. Массовка была одета очень красиво и эффектно - все в черном, с красными акцентами в деталях. Таким образом, она была решена как-бы одним единым целым, существующим как фон для трех главных героев: Дон Кихота, Санчо Пансы и Дульсинеи. Костюм последней ,кстати, показался мне наименее удачным из всех. Каким-то блеклым, простым и совсем не выразительным. А ведь ее героиня позиционируется в опере, как богатая дама и первая красавица в городе, в которую все влюблены. Зато не столь выразительный костюм был компенсирован прекрасным голосом, чистым и сильным, который действительно ярко выделялся на фоне всех остальных и буквально пленял.

А мой красный образ неожиданно гармонично вписался в цветовое решение постановки. Только я люблю комбинировать красный с белым и немного с синим.
                 





Тот самый костюм Дульсинеи.






Комментариев нет:

Отправить комментарий