четверг, 13 сентября 2012 г.

Мэрилин, не похожая на себя.




 7 дней и ночей с Мэрилин.
    В этом фильме мне понравилось абсолютно все, кроме главной героини.
  Как ни старались гримеры, костюмеры, оператор, фотографы и сама актриса, чуда не произошло. Ну не получилось из холодной интеллектуалки  Мишель Уильямс сексапильной и детсковато-наивной Мэрилин. Мишель конечно очень старалась. Она старательно надувала губки и широко распахивала небесно голубые глаза, старательно копировала все движения, имитировала перепады настроения и  детскую капризность. Но все это вызывало у меня лишь глухое раздражение. Ибо хотелось сказать как Станиславский "Не верю!". И дело не во внешнем сходстве, которого тоже не получилась даже с помощью знаменитого блондинистого перманента. Просто нет в Мишель  ни г  ни грамма легкости, наивности и  обаяния  Монро. Есть другое обаяние - обаяние Мишель Уильямс, которая подобно послушной  школьнице пытается вжиться в роль совершенно противоположной ей, сексуальной героини.
    Поэтому, когда в конце фильма герой Кеннета Браны, говорит о том, что эту женщину любишь несмотря ни на что и прощаешь ей любые причуды, становится особенно ясно, что все это относится исключительно к подлинной Мэрилин. И абсолютно не вяжется с ее экранным воплощением.
    К самой Мэрилин Монро я тоже всегда относилась без особого восторга и никогда не была ее горячей поклонницей. Но посмотрев сие творение, я отдала  голливудской легенде должное. Все-таки только она обладала столь неповторимой харизмой, причудливо соединяющей в себе роковую сексуальность и дость и детскую наивность, которая сводила (и до сих пор сводит миллионы мужчин по всему миру. Несмотря на то, что образ был создан искусственно и  сама Монро в последствии от него страдала, повторить его никто, увы, не в силах.
И в этом ее магия.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий