воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Prada сошла с ума?

  Сейчас модная общественность пребывает в шоке после показа Prada в Милане. Но я уверенна, не пройдет и пару дней, как все будут захлебываясь от восторга петь дифирамбы новоиспеченному шедевру. А наряды из коллекции украсят обложки всех мировых модных журналов .
    "To be too sweet is not good" заявила создательница коллекции и тренд-сеттер со стажем Миучиа Прада. Иными словами, быть милой и хорошенькой нынче совсем не модно, даже весной. Хотя стопроцентная миловидность никогда и не была излюбленной темой марки.
  Шок и эпатаж - вот важнейшие составляющие успеха итальянского бренда. И надо сказать, они из года в год удаются им на славу. Вот только, скажите на милость, как это носить? И кому? Мрачные черный, угловатые, квадратные силуэты, странные пропорции и примитивная графика. Белые цветочки меня лично в первый момент ввергли в ступор, ибо очень напомнили уроки рукоделия в детском саду. Вырезаем из бумаги трафарет в виде примитивного цветочка, а затем переводим его на ткань с помощью тампона или баллончика.
  Конечно, все не так просто. И красивая легенда уже подготовлена. Это и де конструктивное кимоно, и философия образа гейши как-бы наоборот, пропаганда женственности через грубые, наглухо закрытые формы. И понятно, что подиумная и магазинная коллекции сильно разнятся.
А богатые и респектабельные клиенты  Prada вряд ли облачатся в подобное для своих светских раутов.
 Но для меня вопрос остается открытым - нужны ли нам и близки ли нам подобные тренды? Или уже настало время жить своим умом? Ведь западная и восточная философия совершенно разные. У нас свои особенности, менталитет, внутренний мир, мечты и , что самое главное, представления о прекрасном. Так нужно ли нам идти туда, куда ведут нас подобные тренды?

  Не хочу я восхищаться Прадой. Пусть ее носит Дъявол, возможно ему пойдет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий