понедельник, 2 января 2012 г.

The First Step. Вступление.


Привет! Вот уже который день  я в пути. Я уже и забыла когда это началось. Наверное, с рождения. Отколовшийся от родителей-художников кусочек кометы не даёт мне спокойно жить. Заставляет все время искать. Искать свой путь, свой цвет , свой стиль , свой образ. Выстраивать по миллиметрам свою маленькую вселенную, свой внутренний мир гармоничный с внешним. Это сложно, порой страшно . Поиски часто заводят в тупик. Оставляют ни с чем и в полном отчаянии. Но есть одно но: дороги назад нет. Всё бросить, остановиться и зажить обычной жизнью – невозможно. Это как врождённая аномалия –останется с тобой навсегда. Если уж болен –никуда не денешься.
Увлекаться искусством –это одно. Это легко и приятно. Жить им – совсем другое.  Это постоянная погоня за удовлетворением. Удовлетворением от своей работы. Удовлетворением от создания тобой чего-то нового, до селе не виданного на Земле. Вызывающего у людей эмоции. Волнующего их.  Идея- вдохновляет, процесс – захватывает, результат –……… разочаровывает.  Все не то….не то…..не так….Конечный  продукт не так прекрасен, как мимолётный образ в голове. Слишком груб, тяжеловесен, не те пропорции, не тот оттенок. Ах, как же это все-таки ухватить….
Мой ник – Drosera.  Или просто –Росянка обыкновенная. Такой красивый и коварный цветочек. Который растёт на болоте и ест мух. Ведь мы, даже не создав ничего значимого сами, считаем себя в праве кушать других.  А какие красивые колючки с росинками на концах. Острый стиль и писк моды.

Я буду вести этот блог, чтобы познать себя и мир вокруг. Сформировать свой стиль и мировоззрение.  Анализировать быстро меняющийся модный  ландшафт .
Но самое главное для меня это конечно же познать людей и их параллельные вселенные. Услышать их мнения, чувства, мысли. Увидеть реакцию. Узнать что им нравиться, что их вдохновляет, цепляет, радует.
В итоге, мечтаю создать свою линию одежды. Такую, чтобы нравилась и мне, и людям. Которая бы делала людей -красивыми ,а меня - счастливой. И тогда, просыпаясь по утрам, я точно буду знать зачем живу и куда иду. И путь этот – прекрасен……..


Комментариев нет:

Отправить комментарий