понедельник, 2 января 2012 г.

Время быть женщиной


Почему то я никогда не стремилась замуж. Точнее, не видела в этом весь смысл своей жизни, как многие девушки вокруг. Меня скорее привлекали глобальные  мужские цели – учиться, работать, стать личностью ,полететь на Луну.
Особенно меня раздражали грёзы о свадебном платье всякий свадебных мелочах.


Но жизнь прекрасна своей непредсказуемостью. Мне встретился человек, который перевернул мой мир вверх дном и очень удивил  этим между прочим.
Я вдруг поняла , что раньше была раскрыта как бы не полностью. И будто то бы себя я толком и не знала. Я так была охвачена этими мыслями и чувствами, что о самой церемонии бракосочетания даже не задумывалась. 


Но как только предложение оформилось в слова и реальную дату, я подумала – ЭВРИКА! ПЛАТЬЕ! Я ХОЧУ СПРОЕКТИРОВАТЬ СВОЕ СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ САМА. И эта мысль захватила меня целиком и полностью. Жизнь обрела смысл и наполнилась делом.
Я придумал платье, а к нему постепенно приложилось и все остальное, в том же духе.
Два месяца были прожиты не зря. Состояние было волшебное и от предстоящего события и от того, что я реализую свой творческий проект и смелую дизайнерскую идею. А именно: я задумала создать платье из белой ДЖИНСЫ. На лицах людей слышавших это от меня отражалось полнейшее недоумение. Но я терпеливо просила всех подождать и увидит результат. Ничего эпатажного не будет. А необычный выбор материала обусловлен любовью к фактурам ткани, структурам, ритмам и простым силуэтам.




Первоначально я отталкивалась от образа ракушки. В связи с этим были продуманы детали декора причёски и букета. Но получилась скорее шишка. Я очень переживала за каждый штрих и успокоилась только в самый последний момент, когда всё собралось в единое целое. Дополнить образ гармоничной причёской и макияжем мне помогла моя подруга, выдающийся стилист и замечательный человек, Оля Кузнецова.  Именно она и сказала мне «У тебя начался период женственности» И я не могла с ней не согласится.



 Этот день стал поистине самым счастливым в моей жизни.












Комментариев нет:

Отправить комментарий